Профессиональные и надежные услуги

Существует много различий в MedicaTRUST, что делает его отличным от других компаний. Самое главное отличие заключается в том, что мы создали этот бренд, наблюдая потребности пациентов и их близких, а также врачей, которые имеют более чем 30-летний опыт работы. Им нужна корпоративная и заслуживающая доверия компания для работы в секторе медицинского туризма. Мы более чем рады и гордимся тем, что с момента нашего открытия до сегодняшнего дня мы предоставили многим пациентам медицинские услуги. Кроме того, мы добились многого в числе первых в медицинском секторе.

Исполнительный директор

O MedicaTRUST

С целью удовлетворения всех потребностей и ожиданий пациентов и их близких MedicaTRUST активно работает с 2000 года по сегодняшний день с участием экспертов-специалистов и профессионалов в области туризма.

Почему Турция?

В современных больницах, образованных человеческой силой, профессиональными врачами, улучшенной технологической инфраструктурой, географическим положением и опытом, Турция оказывает медицинские услуги европейским стандартам.

Медицинские услуги

MedicaTRUST - это сочетание врачей, которые являются экспертами в своей области, а также с профессионалами в области туризма. С нашей целью MedicaTRUST мы работаем с ведущими больницами, медицинскими центрами и врачами в Турции.

Другие услуги

Благодаря нашему опыту более 20 лет в туристическом секторе MedicaTRUST предоставляет профессиональные решения в области путешествий, проживания, трансфера, перевода для наших пациентов, а также медицинских консультантов.

Наши партнеры

Благодаря динамичной, опытной и профессиональной команде без ущерба для медицинских и этических ценностей при соблюдении прав пациентов и поддержании международных стандартов качества MedicaTRUST сочетается с ведущими медицинскими учреждениями и врачами.

Memorial

Memorial Health Group работает с сертификатом качества аккредитации JCI в Турции с 2000 года как первая больница и 21-я больница в мире.

Read More
MedicalPark

Medical Park является членом самой общей группы здоровья MLP CARE. Активен в 17 городах с 25 больницами и 14 тысячами сотрудников.

Read More
Acıbadem

Acıbadem оказывает медицинские услуги примерно 22 500 сотрудникам, в том числе 3500 врачей и 4000 медсестер в 22 больницах и 20 медицинских центрах.

Read More

Сервисы

Благодаря нашему опыту более 20 лет в туристическом секторе MedicaTRUST предоставляет профессиональные решения в области путешествий, проживания, трансфера, переводчика для наших пациентов, а также для медицинских консультаций.

Перед поездкой

MedicaTrust предоставляет самые быстрые и самые экономичные решения для авиабилетов, визовых заявлений и вариантов размещения до вашего путешествия.

Read More
Подача визы

Наши экспертные консультанты предоставят вам руку, чтобы сократить время подготовки к вашему заявлению и быстро завершить работу приложения без каких-либо усилий.

Read More
Проживание

Вся поддержка, которая вам может понадобиться до вашего путешествия, будет предоставлена вам агентами MedicaTRUST для удовлетворения ваших потребностей в жилье …

Read More

Professional and Reliable Services

There are many differences of MedicaTRUST which makes it stand out from other companies; but the most crucial difference is that we have created this brand by observing the needs of the patients and their close ones as well as observing the needs of the doctors who have over 30 years of experience and dedicated most of their lifes to their patients, educated many medical students who are working as doctors in many different hospitals, published countless medical journals. At this point as well as the experience in medical field as doctors it is crucial to have a colloboration with a rooted professional tourism agency which have more than 30 years of expertise to fulfill all of your needs during the medical journey.

CEO Message

About MedicaTRUST

With the aim of fulfilling every demand and expectations of the patients and their loved ones MedicaTRUST has been active from 2000 till this day with the colloboration of expert doctors and tourism professionals.

Why Turkey?

With modern hospitals, educated human force, professional doctors, enhanced technological infrastructure, geographical position and experience Turkey provides medical services with European standarts.

Medical Services

MedicaTrust is a colloboration between doctors who are experts in their field and also with tourism professionals. With our aim as MedicaTRUST we work with the leading hospitals, medical centers and doctors in Turkey.

Other Services

With our experience of over 20 years in tourism sector, MedicaTRUST provides professional solutions in travel, accommodation, transfer, interpreter for our patients as well as medical counsils.

Our Partners

With the dynamic, experienced, professional team, without compromising medical and ethic values while respecting the patient rights and maintaining the international quality standarts MedicaTRUST collobarates with the leading medical facilities and doctors.

Memorial

Memorial Health Group has been serving with JCI Accreditation Quality Certificate in Turkey since 2000 as the first hospital and 21st hospital in the world.

Read More
MedicalPark

Medical Park is a member of the most common health group MLP CARE. Active in 17 cities with 25 hospitals and 14 thousand employes.

Read More
Acıbadem

Acıbadem provides health services with approximately 22,500 employees, including 3,500 doctors and 4,000 nurses in its 22 hospitals and 20 medical centers.

Read More

Services

With our experience of over 20 years in tourism sector, MedicaTRUST provides professional solutions in travel, accomodation, transfer, interpreter for our patients as well as medical counsils.

Before Your Travel

MedicaTRUST provides the fastest and the most economical solutions for plane tickets, visa applications and accommodation options before your travel.

Read More
Visa Applications

Our expert consultants will give you a hand in order to shorten the preparation time for your application. So that the application goes smoothly.

Read More
Accommodation

MedicaTRUST agents are here to give you all of the support you may need before your journey. We will satisfy your needs for accommodation.

Read More